Отдел культуры администрации Вачского муниципального района

Структура отдела культуры
Документация
Подведомственные учреждения

Прочее


Экологическая игра – викторина

     29 июля в Чулковской библиотеке для воспитанников ГКУ «СРЦН» провели экологическую игру «Кого и что надо охранять». Библиотекари пригласили ребят в удивительный мир природы: на речку, в поле, в лес и на полянку. Юные туристы побывали в гостях у животных, заглянули в царство грибов. Мероприятие было проведено в виде путешествия по станциям, в котором их ждали интересные вопросы и веселые игры. Ребята разделились на две команды. На каждой станции участники должны были выполнить задания. На первой станции они участвовали в викторине «Узнай растение». Во втором конкурсе им предстояло составить как можно больше слов существительных из слова «природа». На второй станции «Царство животных» надо было узнать животное по описанию. В конкурсе «Забавные зверюшки» участники должны были с помощью мимики, жестов изобразить зверей, а остальные участники игры – угадать животное. Правила сбора грибов воспитанники вспомнили на станции «Царство грибов». Соревновались в игре «Собери грибочки». В конкурсе «Составь пословицу» дети получили конверты с разрезанным на слова текстом пословицы. Они должны были открыть конверт и склеить пословицу. Заключительная станция – «Экологическая». Ведущая зачитала воспитанникам стихотворение С. Михалкова «Прогулка» о горе – туристах, которые пришли отдохнуть в лес. Затем ребята ответили на вопросы «Что такое экология?», «Какие источники загрязнения они знают?», вспомнили правила друзей природы. В ходе мероприятия воспитанники отгадывали грибные и ягодные загадки, загадки про животных. В заключении каждая из команд получила памятку с правилами поведения в природе.

     К этому мероприятию была организована выставка детских рисунков воспитанников ГКУ «СРЦН» «Разноликая природа». Зеленые луга и леса, бабочки, жуки, ручейки, движущие облака, яркие цветы, птицы, звери – все это привлекает внимание детей, радует их, дает богатую пищу для их развития. Дети учатся чувствовать прекрасное, воспринимать мир во всей его красоте и бережно относится к природе. У ребят формируется умение передавать свои впечатления от общения с природой в рисунках.